ШЕФ мастерской предлагает Вам запомнить сайт «МАСТЕРСКАЯ РУКОДЕЛИЙ "МАРИNА"»
Вы хотите запомнить сайт «МАСТЕРСКАЯ РУКОДЕЛИЙ "МАРИNА"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

моё ХОББИ-моя ЖИЗНЬ

Присоединиться

Последние комментарии

ШЕФ мастерской
чудесные шарфики! зайдите убедитесь, и цены приятные!
ШЕФ мастерской ШИФОНОВЫЕ ШАРФИКИ! приглашаю к прилавочкам!
наталья беспалова
И пекут куличи
наталья беспалова ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ
ШЕФ мастерской
ВЯЖИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОХВАСТАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ!
ШЕФ мастерской ШАПОЧКА сова
Алла Житихина
СПАСИБО!!! Чудесная шапочка!!!
Алла Житихина ШАПОЧКА сова
ШЕФ мастерской
.
ШЕФ мастерской Вязаные игрушки Светланы Комаровой. с описанием

МОЁ ОТКРЫТИЕ рукодельное.ru

развернуть

Исследование «Cosmopolitan» и «Vogue»

Режиссёр Карен Ченг и дизайнер Джерри Габра провели любопытный эксперимент. Они сравнили обложки самых известных журналов, чтобы узнать, чем СМИ начала прошлого века отличаются от современных

Результаты исследования женских журналов «Cosmopolitan» и «Seventeen» не удивляют – героини обложек стали выглядеть более откровенно.
«Vogue» же остался более-менее сдержанным, но увеличилось количество заголовков на обложке.
Карен Ченг и Джерри Габра отметили, что меньше всего изменилось издание «The New Yorker», - иногда исследователям было сложно определить, обложку какого года они рассматривают.
Сильнее других изменился журнал «GQ». До 90-х годов на обложках красовались представители сильного пола. Но позже издатели поняли: поставив на обложку красивую женщину, можно продать гораздо больше экземпляров!


Источник →

Ключевые слова: ОБЪЯВЛЕНИЯ
Опубликовано 06.10.2014 в 22:40

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии