А речь сегодня пойдёт о моих самых "молодых" учениках.
Я преподаю в художественной школе в далёком заполярье, контенгент учеников разновозрастной: от 4 до 18 лет. И в каждой группе есть не просто талантливые детки (они у меня ВСЕ талантливые), а просто " звёздочки"! они и ведут себя со сверстниками как взрослые, учат, замечают погрешности и помогают исправить. Декоративно-прикланое искусство у нас не во всех классах, а только в старших. Но я приглашаю "звёздочек" из младших групп. Вот и получается на уроках ДПИ группа разновозрастная.
Второй год на уроках декоративно-прикладного искусства мы работаем с шерстью. Работаем в разных техниках. Особенно ребятам нравится мокрое валяние.
И вот настаёт долгожданный час, когда после изучения технологии работы с материалом дети начинают фантазировать. А я поэкспериментировала: сделала вид что, ну ооочень занята журналом, села за стол "работать", деткам дала задание свалять цветок. Тема: "ЦВЕТОК -ЭТО Я!". Чтобы цветок ассоциировался с характером или внешностью самого автора. Дети любят такие ассоциитивные задания. И началось творчество! из под очков я поглядывала на девочек и ОЧЕНЬ гордилась! дело спорилось! Может и не очень удалось передать себя в работах, но самостоятельная работа меня очень порадовала!
вот работы детей:
и фото "в лицах"
(фотографировались самые смелые)
ВЛАДА
ЛИЗА НАСТЯ
ОЛЯ ТАНЯ
НАДЕЕМСЯ НАШИ РАБОТЫ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ.
СТРОГО НЕ СУДИТЕ- МЫ ЕЩЁ НЕ ВОЛШЕБНИКИ...