На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

всё по взрослому!

А речь сегодня пойдёт о моих самых "молодых"  учениках.

 Я преподаю в художественной школе в далёком заполярье, контенгент учеников разновозрастной: от 4 до 18 лет. И в каждой группе есть не просто талантливые детки (они у меня ВСЕ талантливые), а просто " звёздочки"!  они и ведут себя со сверстниками как взрослые,  учат, замечают погрешности и помогают исправить. Декоративно-прикланое искусство у нас не во всех классах, а только в старших. Но я приглашаю "звёздочек" из младших групп. Вот и получается на уроках ДПИ группа разновозрастная.

Второй год на уроках декоративно-прикладного искусства мы работаем с шерстью. Работаем в разных техниках. Особенно  ребятам нравится мокрое валяние.

И вот настаёт долгожданный час, когда после изучения технологии работы с материалом дети начинают фантазировать. А я поэкспериментировала: сделала вид что, ну ооочень занята журналом, села за стол "работать",  деткам дала задание свалять цветок. Тема: "ЦВЕТОК -ЭТО Я!". Чтобы цветок ассоциировался с характером или внешностью самого автора. Дети любят такие ассоциитивные задания. И началось творчество! из под очков я поглядывала на девочек и ОЧЕНЬ гордилась! дело спорилось! Может и не очень удалось передать себя в работах, но самостоятельная работа меня очень порадовала!

вот работы детей:

 

и фото  "в лицах"

(фотографировались самые смелые)

ВЛАДА

ЛИЗА                                НАСТЯ   

                   ОЛЯ       ТАНЯ 

 

 

НАДЕЕМСЯ НАШИ РАБОТЫ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ.

СТРОГО НЕ СУДИТЕ- МЫ ЕЩЁ НЕ ВОЛШЕБНИКИ...

 

Картина дня

наверх